+7 (495)507 36 44
+7 (926)530 09 09
zakazart@list.ru
ПОЗОВИТЕ НАС НА СВОЙ ПРАЗДНИК!
«МУЗЫКА ГЛУШИТ ПЕЧАЛЬ»
В. ШЕКСПИР
«МУЗЫКА ОБЛАГОРАЖИВАЕТ НРАВЫ»
АРИСТОТЕЛЬ
«МУЗЫКА ПОБУЖДАЕТ НАС КРАСНОРЕЧИВО МЫСЛИТЬ»
Р. ЭМЕРСОН
«МУЗЫКА СОЗДАЕТ ЧУВСТВА, КОТОРЫХ НЕТ В ЖИЗНИ»
С. ВИТКЕВИЧ
Корпоративные мероприятия

Заказать корпоративное мероприятие

С чего начать?

Заполните форму  - поставьте нам задачу!

Менеджер перезвонит или напишет, по необходимости, для уточнения деталей.

Затем мы вышлем вам варианты с видео ссылками и резюме на артистов, ведущих, площадки под Ваш бюджет

 

Как готовится корпоративный праздник?

Выбираем место.  Начало начал. После того, как определились с количеством участников.

Если нужно провести корпоративное застолье – правильно выбираем зал. Тесно не должно быть никому. И душно тоже.

Обсуждаем оформление. Чтобы создать атмосферу праздника, нужно чётко поставить задачу. Каким мы его хотим видеть? Весёлым и задорным? Официальным и шикарным? А может, будем проводить карнавал или светский раут? Оформление зала должно соответствовать цели его проведения

Пишем программу. Сначала важно определиться с временными рамками мероприятия. Затем подробно расписать все этапы. От и до. И желательно указать время проведения того или иного этапа. К примеру, если в программе обозначено, что приветствие руководителя длится 10 минут, важно убедить своего босса, что не нужно затягивать речь на 40 минут и превращать её в разбор полётов. В программе должно быть написано, где и какая звучит музыка, кто когда вступает – будь то артисты или ведущий. Важно не оставлять времени на пустые паузы, которые во время самого мероприятия нужно будет чем-то лихорадочно заполнять. Лучше иметь в запасе одну-две домашние заготовки на случай внезапности и неожиданности.

Выбираем умелого ведущего. Только на первый взгляд кажется, что ведущим может стать любой. Это тяжелый труд. Нужно иметь прекрасную память, красивую речь, артистическую внешность, умение креативно мыслить и грамотно выйти из любой ситуации. Уметь вовлечь в процесс весь коллектив. Не превратить совместный праздник в концерт по заявкам или банальную пьянку

Рассылаем приглашения. Праздник организован, сценарий написан, ведущий выбран. Теперь осталось пригласить участников. Ради них всё это затевалось. Можно пройти по отделам и цехам и объявить устно. Многие забудут или перепутают. Можно вывесить красочное объявление при входе. Кто-то прочтёт, кто-то не заметит. Лучший способ – вручить каждому открытку-приглашение. С указанием места и времени проведения. Очень важно – все должны знать, как добраться к месту праздника. Это тоже влияет на позитивное настроение. Представьте ситуацию, когда участникам нужно преодолевать пробки на дорогах, искать кафе или спортплощадку в неизвестном им районе. Лучше всего организовать доставку людей на своём транспорте. Настроение формируется из таких вот мелочей.

Оставляем отличное впечатление. Праздник обязательно должен запомниться! Не зря же было вложено столько сил и средств. Ничто так не портит рабочую атмосферу, как непрофессионально проведённое мероприятие. Люди должны получить заряд бодрости. Понять, что их ценят, любят, о них заботятся. Ради этого праздник и затевается.


Самое важное – участники должны получить от мероприятия какую-то пользу. Не только вкусно поесть и повеселиться. Именно на таких мероприятиях важно подвести итоги, отметить работу коллектива, вручить грамоты и подарки. Даже умело проведенная лотерея с недорогими призами будет воспринята как интересная и нужная игра. А если на таком празднике коллективу объявить о новой льготе или еще какую-то нужную и позитивную информацию, восторгу не будет предела!


Проводим корпоративное мероприятие умело и получаем только пользу для всех!
 



@Mail.ru